Продажа техники
+7 (351) 245 39 16
sales@politrans.ru
Запчасти и сервис
+7 (351) 247-46-10
servis2@politrans.ru
+7 922 019-91-93
Работа у нас
+7 (351) 344-68-99
+7 922 702-22-08

Пресс-центр

Какие нормы действуют по нагрузкам на оси?

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*>

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (1)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

от 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <*>)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Какое дополнительное оборудование для перевозки труб?
Выбор дополнительного оборудования для перевозки труб зависит от длины, диаметра, количества и веса транспортируемых труб. Наша компания предлагает использовать бортовые полуприцепы с сортиментовозными кониками. Сортиментовозные коники – это приспособления для перевозки различного негабаритного груза. . Они требуются в случае, если высота штабеля труб от поверхности погрузочной площадки превышает 1,5 метра. Преимущество такой оснастки в том, что коники являются накладными и могут быть установлены на любом расстоянии друг от друга. Наличие коников исключает поперечное смещение труб при прохождении поворотов и выполнении других маневров. Их применение гарантирует сохранность и безопасную доставку крупногабаритного и негабаритного груза. Также мы рекомендуем использовать обрезиненные накладки на коники, которые позволяют предотвратить повреждение груза от механического трения и препятствуют продольному смещению груза вдоль прицепа.
Вашей компанией осуществляется продажа прицепов с условием их доставки в другие города?
Мы отправляем прицепы во все регионы России. Кроме того, широко используется схема доставки с попутными грузами, позволяющая существенно экономить денежные средства заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.
25.08.2022

По данным РЖД контейнерные перевозки по России за январь - июль 2022 года выросли на 4,6% по отношению к уровню 2021 года и составили 1,46 млн ДФЭ., а количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, превысило 2,6 млн ДФЭ.

Значительную часть из этого объема, конечно, занимают перевозки железнодорожным транспортом. Но и доля автомобильных перевозок полуприцепами контейнеровозами довольно высока. 4-х осный полуприцеп контейнеровоз Политранс.JPG

03.08.2022

Есть только один способ проделать большую работу – включиться в неё полностью. Именно так и поступил Семён Мительман. Закончил политическую карьеру – занялся разработкой и производством тяжеловозной прицепной техники вплотную. Иначе успех ООО «ПКФ Политранс» объяснить просто невозможно.

Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Оформить заказ

Обратный звонок

Узнать условия лизинга

Заказать

Задать вопрос

Оставить отзыв

Оформление заказа

Мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.